FAQ

SkyData - Провайдер стабильных решений

c Развернуть всё C Свернуть всё

Подключиться очень просто, нужно позвонить или написать в наш офис !

0962352820

🖂 support@skydata.net.ua

На момент подключения у абонента устанавливается специальное оборудование ONU (собственность провайдера) и роутер (собственность абонента) для того, чтобы абонент мог пользоваться интернетом как по кабелю, так и по Wi-Fi

Мы постоянно следим за качеством и стабильностью предоставляемых услуг, нашей пропускной способности на внешних каналах достаточно, чтобы в любой момент обеспечить всех абонентов скоростью, заявленной в тарифной сетке

Скорость может зависеть от различных составляющих:

Тарифный план — указанная в тарифе скорость доступа не ссумируется по направлениям, то-есть может меняться в меньшую сторону в зависимости от нагрузки каналов связи и серверов, которые не входят в зону ответственности сети SKYDATA

— VPN-программы, а также браузеры Яндекс и Opera, которые имеют встроенную функцию VPN

— Антивирусы и брандмауэры, которые работают в фоновом режиме

— Установленное пользователем оборудование, потому что любое устройство имеет ограниченный срок службы

— Роутер, которые делит приходящую скорость между всеми устройствами (телевизорами, телефонами, компьютерами )

Если вы собираетесь в отпуск или командировку — нет смысла платить за это время, просто заморозьте счет.

Вам необходимо сообщить администрации про свой отъезд одним из возможных способов и мы заморозим Ваш счет. В таком случае абонентская плата с Вашего счета списываться не будет. По возвращению Вы сможете возобновить пользование услугами в любой момент, повторно сообщив администрации о своём желании.

Услуга заморозки счета осуществляется со следующими условиями:

— минимальный срок заморозки — 10 дней

— минимальный срок между паузами — 90 дней

Шаг 1. Подключение к Wi-Fi сети

Для начала настройки роутера, вам необходимо подключиться к его Wi-Fi сети. Найдите сеть с названием, указанным на наклейке на вашем роутере. Подключитесь к сети, используя пароль, указанный на той же наклейке.

Шаг 2. Вход в настройки роутера

Откройте веб-браузер на устройстве, подключенном к роутеру по Wi-Fi. В адресной строке браузера введите адрес по умолчанию для входа в настройки роутера: 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Нажмите клавишу Enter.

Шаг 3. Авторизация

Вам будет предложено ввести логин и пароль для входа в настройки роутера. Эти данные также указаны на наклейке на роутере. Введите логин и пароль и нажмите кнопку входа.

Шаг 4. Настройка WAN

На странице настроек роутера найдите вкладку WAN (широкополосная сеть) и выберите динамический тип подключения. Нажмите кнопку применить или сохранить, чтобы сохранить изменения.

Шаг 5. Тестирование подключения к интернету

После завершения настройки роутера, проверьте соединение с интернетом. Откройте веб-браузер и попробуйте зайти на любой сайт. Если сайт открывается, то ваш роутер настроен правильно.

Теперь вы можете наслаждаться интернетом от Skydata в Новоселовке, Фурмановке и Старых Троянах без проблем. Если у вас возникли какие-то трудности в настройке роутера, обратитесь в службу технической поддержки провайдера Skydata для получения дополнительной помощи.

Возможно, проблема связана со слабым сигналом wi-fi, препятствиями на пути сигнала (стены, мебель) или слишком многими устройствами, подключенными к одной сети. Попробуйте переместить роутер в другое место или приобрести усилитель сигнала.